Search Tagsfor смех

yumor__fm

🎀Заряд настроениЯ🎉и позитивА🎀

@yumor__fm


Comment from 🎀Заряд настроениЯ🎉и позитивА🎀:


Я тоже так думаю😳 юморсмехпозитивулыбкисмешныефоторадостьвесельеанекдотанекдотышуткашуткимемыдемотиваторзарядисьпозитивом

1 Minutes ago
soundzzzzzz

Самые топовые мемы🌾

@soundzzzzzz


Comment from Самые топовые мемы🌾:


😂 soundzzzzzz🍷 _____________________ смех мемы лайк soundzzzzzz

1 Minutes ago
veronikapapenin

Veronika Papenin

@veronikapapenin


Comment from Veronika Papenin:


юмор прикол приколы китаец сигарета зажигалка смех смешно

1 Minutes ago
house_of_humor_

Нам Лишь Бы Поржать

@house_of_humor_


Comment from Нам Лишь Бы Поржать:


😂юмор смех веселыекартинки смешныекартинки весело угар ржач ржака прикол приколытут посмеяться смехпродлеваетжизнь выходной москва приколытут смешнойслучай смешнотут смешнойпаблик смеяться посмеяться хах хаха женщины мужики мужскойюмор женскийюмор любовь лайфхак шутки сарказм черныйюмор houseofhumor

1 Minutes ago
bank_prikoloff

Юмор Приколы Видео

@bank_prikoloff


Comment from Юмор Приколы Видео:


Поставь❤.Оцени от 1 до 10. Подпишись. bank_prikoloff смех смешно ржака хаха прикол юмор шутки анекдоты нашараша жесть comedyclub камедиклаб камеди павелволя галустян дневникхача тимати blackstar listerman backstage кастинг кастингмоделей модель модели моделинг photomodel фотомодель modeltest modelagency modellife

2 Minutes ago
memboy077

mem

@memboy077


Comment from mem:


мемы мем мемасик мемас мемес мемасы мемчик мемасики мемесы memes mem meme memesdaily мемдня прикол приколы приколдня смешно смешныекартинки смех хаха юмор шутка ржака шуткадня humour jaredleto fat like4like likeforlike

2 Minutes ago
vid_xaxa

Vid_xaxa😼

@vid_xaxa


Comment from Vid_xaxa😼:


видеоприколблогблогерржачсмехроликивайныидиотсобакакотдетиюморпранкпустьговорятшоуголосинстаграм

2 Minutes ago
glavniykloun

Ravshan

@glavniykloun


Comment from Ravshan:


прикол приколы ржака ржач киев💙💛 irpen poznyaki pechersk obolon_people brovary киев одесса харьков бм троещина печерск смех жара секс телочки пацаны фсб лох

2 Minutes ago
marveldc_house

MARVELDC_HOUSE

@marveldc_house


Comment from MARVELDC_HOUSE:


1 актер. 3 роли. 3 личности Злой гений Гений-негодяй Любвеобильный идиот TomCavanagh ТомКавана TheFlash Flash Флэш DC ДИСИ DCTV CW TheCW СИДАБ ----- ----- ----- КомиксыКомиксcomicsкинофильмKinoFilmMovieFunnyВесельеСмехNewsНовостиGameИграTVТВ

3 Minutes ago
humor_man_number_1

Мойтонкийюмор

@humor_man_number_1


Comment from Мойтонкийюмор:


парень девушка отношения любовь бывший бывшая пицца смехота смех смехигрех смехпродлеваетжизнь смехпродлеваетжизньподнимаетнастроениеиделаетнескучнымдень юмор юморок прикол приколы минск 2017

3 Minutes ago
bogdankiprijanova

Bogdan Kiprijanova

@bogdankiprijanova


Comment from Bogdan Kiprijanova:


юмор прикол смех смешно приколы животные собака кошка мнение ржака

4 Minutes ago
top_rzhach

top_rzhach

@top_rzhach


Comment from top_rzhach:


😂 юмор приколы приколись ржака смех смешно top_rzhach

4 Minutes ago
autoaktobe

Автошкола "ПрофТех" г. Актобе

@autoaktobe


Comment from Автошкола "ПрофТех" г. Актобе:


Тот момент когда пришел штраф😨😨😨 СмехШуткиЮморавтошколапрофтехпрофотовождениеактобе

4 Minutes ago
mdklive

mdklive

@mdklive


Comment from mdklive:


красота фотография улыбка инстаграмнедели селфи жизньпрекрасна любовьмоя девушки супер друзья россия инстаграманет жизнь любовь инста фото лайки инстаграм инстаграм_порусски небо приколы юмор картинки смех humor joke pictures

5 Minutes ago
kvn_uk

Махачкала "ЮЖНАЯ КУЛЬТУРА"

@kvn_uk


Comment from Махачкала "ЮЖНАЯ КУЛЬТУРА":


Друзья 1 Апреля встречаемся в Кумыкском театре ! Ровно в 18:30 по Мск! Не опаздывайте 😎, Любимые песни и Юмор специально для вас ✨ __________________________ юк махачкала кавказ дагестан кумыкскийтеатр деньсмеха смех 1апреля юмор веселье концерт певцы

5 Minutes ago
bogsams

Богдан Самоделкин

@bogsams


Comment from Богдан Самоделкин:


покаялась исповедь аборт чадо утроба дети многодетство мать мама мамочка ребенок чадо малыш младенец церковь молитва бесплодие бог православие исповедь иисус икона смех ржач шутка юмор долбоеб ор угар лол

6 Minutes ago
humor_rates

Девушки/Юмор

@humor_rates


Comment from Девушки/Юмор:


СмехставкиНаспортhotgirlsставкиgirlюмордевушкикиноcomedyбизнеспрогнозыфутболсексвидеолюбовьмирспортденьгиcatselfiemoneyfootballприколыпозитивКрасотаsportмирliveприродаhumor_rates

6 Minutes ago
shugaring_and_massage_rostov

💆 Екатерина 💆

@shugaring_and_massage_rostov


Comment from 💆 Екатерина 💆:


Сло­во «го­рил­ла» — наз­ва­ние са­мых круп­ных пред­ста­вите­лей от­ря­да при­матов, во­об­ще-то пе­рево­дит­ся как «по­рос­шие шерстью жен­щи­ны». Наз­ва­ние это вос­хо­дит аж к 480 го­ду до н. э., а его ав­торс­тво (точ­нее пер­вое за­фик­си­рован­ное упот­ребле­ние) при­над­ле­жит кар­фа­ген­ско­му мо­рехо­ду Ган­но­ну, ко­торый встре­тил пле­мя этих «жен­щин» во вре­мя сво­его пу­тешес­твия в Аф­ри­ку. Ког­да же аме­рикан­ский мис­си­онер То­мас Сэ­видж взял­ся за опи­сание это­го ви­да в 1847 го­ду, он ре­шил ис­поль­зо­вать как раз сло­во «го­рил­ла» для опи­сания «обезь­яно­подоб­но­го зве­ря вы­да­ющих­ся раз­ме­ров и сви­репос­ти». Но вер­немся к Ган­но­ну. Вот что он на­писал по по­воду пер­вой встре­чи с «шер­стя­ными жен­щи­нами»: «В глу­бине за­лива есть ос­тров, по­хожий на пер­вый, име­ющий бух­ту; в ней на­ходит­ся дру­гой ос­тров, на­селен­ный ди­кими людь­ми. Очень мно­го бы­ло жен­щин, те­ло ко­торых по­рос­ло шерстью; пе­ревод­чи­ки на­зыва­ли их го­рил­ла­ми. Прес­ле­дуя, мы не смог­ли зах­ва­тить муж­чин, все они убе­жали, ка­раб­ка­ясь по кру­чам и за­щища­ясь кам­ня­ми; трех же жен­щин мы зах­ва­тили; они ку­сались и ца­рапа­ли тех, кто их вел, и не хо­тели ид­ти за ни­ми. Од­на­ко, убив, мы ос­ве­жева­ли их и шку­ры дос­та­вили в Кар­фа­ген» (Ис­то­рия Аф­ри­ки. Хрес­то­матия. — М.: На­ука, 1979). Дос­та­точ­но ин­те­рес­ный спо­соб поз­на­комить­ся поб­ли­же со вновь от­кры­тым пле­менем из­бра­ли кар­фа­геня­не! немногоисторииинтнресныефактызнайисториюгориллашугарингсмехправдажизнифактыестьфактыавызналиполезнаяинформацияобезьяныволосынателедепиляцияростовдолойволосыгладкоетклонежнаякожаскаживолосамнет

6 Minutes ago
s.u.m.family

3 Girls Family

@s.u.m.family


Comment from 3 Girls Family:


Знакомое всем состояние,когда уже НЕ МОЖЕШЬ,но ЕШЬ🤘🏼едимхудеемоченьвкусносемьясестрысуперхэштегиржунимагунезнаючтоещепридуматьсмехюморзакончили

8 Minutes ago
murat__114

Hala Real Madrid! Только Локо!

@murat__114


Comment from Hala Real Madrid! Только Локо!:


😂😂😂👍👍👏👏смех прикол

1 Years ago